"Нет на свете прекрасней одежи, чем..."

 

"НЕТ НА СВЕТЕ ПРЕКРАСНЕЙ ОДЁЖИ, ЧЕМ БРОНЗА МУСКУЛОВ

И СВЕЖЕСТЬ КОЖИ..."

(Секреты здоровой кожи)

 

Красота здоровой кожи имеет большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение: здоровая кожа не только выполняет физиологическую роль, важную для здоровья организма, но и является великолепным украшением внешности человека. В странах с развитой рыночной экономикой внешность, а значит и кожа, являются, кроме того, и немалым стартовым капиталом, позволяющим их обладателю достичь успеха в жизни.

Как на долгие годы сохранить свою кожу молодой, свежей, красивой? Как омолодить ее, если процесс старения и образования морщин уже начался? Многим сразу же придут в голову мысли о новейших косметических средствах, о гигиене. Все это, конечно, имеет значение.

Однако ответ на эти вопросы в гораздо большей степени лежит в несколько необычной для большинства людей плоскости, а именно – в духовной. Современным психологам известно о наличии очень тесной связи между физическими процессами в нашем организме и так называемым "тонким" планом реальности или духовным миром, куда относятся, в частности, продукты деятельности мозга человека - мысли, образы, эмоции. Создавая определенные образы, ощущения, т.е. производя определенную духовную работу, можно реально влиять как на отношение к себе других людей, так и на состояние своих органов, систем, в том числе, на кожу.

 

Как человек "изнашивает" свою кожу? Очень четко можно это проследить на примере актеров. Как правило, у актера, имеющего более или менее длительный актерский стаж, кожа на удивление старая, дряблая, безжизненная. Обычно объясняют этот феномен быстрого старения кожи действием грима. На самом деле главная причина не в этом, а в том, что лицо и кожа лица являются, фактически, рабочим инструментом актеров, которым они, в подавляющем большинстве, пользуются неумело. В каком же смысле лицо актера является для него рабочим инструментом? С помощью мимики лица (не будем здесь говорить о движениях тела, позах, голосе) актер обращается к зрителям, доносит до них какую-то информацию, формирует интерес к обсуждаемой проблеме, к человеку, причем, делает это не механически, а эмоционально. Все это, собственно, и составляет суть актерской работы. Но эту работу он выполняет не от своего имени, а от имени автора или режиссера. Т.е. эмоции, которые он выражает при своей игре, для него искусственные.

С другой стороны, актер ведь и сам человек. У него есть свое "Я", которое он отождествляет со своей фигурой, чертами своего лица, своей кожей. И это его "Я" неосознанно реагирует на все ситуации, в которых актер участвует, что, разумеется, также отражается на коже. Таким образом, на коже сталкиваются две противоположные задачи, два несовместимых друг с другом процесса, что и порождает тяжелые последствия для самой кожи. Возникают хронические перекосы, спазмы на лице, морщины. Поэтому у многих актеров удивительно некрасивые лица, когда они находятся вне какой-то конкретной роли.

Таким образом, если вы хотите иметь здоровую, красивую кожу, нужно разделить эти процессы. Это первое. В рамках такого отождествления себя со воей кожей, своего я с кожей лица, со своим телом возникает и другой аспект, связанный с биоэнергетикой. Вспомните, как вы себя чувствуете после разговора с чрезвычайно неприятным человеком? Вспомните слова, которые обычно применяются к такому человеку: грязный тип, или мерзкий тип... О нем говорят такими словами, которые определяют физическое чувство при соприкосновении с ним. Это происходит от того, что люди обычно такой негативный разговор встречают непосредственно кожей. В результате возникает состояние энергетического загрязнения кожи, которое затем уже переводится в чисто физические ассоциации: прилипшая грязь, от которой хочется отряхнуться или вымыться. Эта энергетическая грязь является вторым аспектом, который отрицательно действует на кожу.

Таким образом, если вы хотите выразить свою реакцию, то нужно делать это словами, позой, движениями, но только не чувствами на вашем лице. Формулируйте представление о своем облике, опираясь на эти элементы, а не на кожу. Например, при удивлении не концентрируйте свое внимание на удивленно поднятых бровях. Удивление придет само, если вы вынесите свою реакцию наружу. Любая сосредоточенность такого типа на своем лице приводит к тому, что кожа начинает быстро обесточиваться и изнашиваться.

А что же можно и нужно чувствовать на своем лице? Известно, что биоэнергетика человека полностью совместима с биоэнергетикой природы. Они могут взаимно дополнять и подпитывать друг друга. Представьте, что около лица имеется слой ауры, созданной приятным вам растением, например, лепестками персикового дерева или лепестками цветов, которые вам нравятся. Главное, чтобы вам нравилось их прикосновение к коже. Попытайтесь ощутить этот непосредственный слой воздуха у своего лица. Для того, чтобы помочь вам в этом, проделаем несложное упражнение. Поднесите руку к своему лбу на близкое расстояние, примерно на полсантиметра, но не прикасайтесь к нему. Почувствуйте, что между ладонью и лбом имеется слой теплого воздуха. Уберите ладонь, ощущая, что слой теплого воздуха продолжает оставаться около лба. Представьте, что в этом слое находятся лепестки цветов, травы, прикосновение и запах которых вызывает у вас приятное ощущение. Запомните это ощущение. И в дальнейшем, когда вы будете контактировать с другими людьми, обращайтесь к ним, отождествляя себя не со своей кожей, а со своей аурой, наполненной хорошими ощущениями. Купайтесь в этих ощущениях. Это совсем не сложно. Здесь очень быстро приобретается привычка. Тогда вы увидите, как быстро разгладятся морщины на вашем лице, как быстро ваша кожа начнет приобретать другой цвет.

 

С.П.Розов  

В НАЧАЛО СТАТЬИ 

 

                                                                                                     Назад Вперед

Главная | Новости | Занятия для души | Статьи | О редакторе | Прайс-лист | Связь | Гостевая книга

Рейтинг@Mail.ru     SpyLOG     Rambler's Top100     be number one     Наш Питер. Рейтинг сайтов.

 "Зеркало Петербурга". Электронная версия газеты. Официальный сайт. © 2002 by Victor Popov & Alex Makarov

Используются технологии uCoz